ПРАВИЛА ВОЗВРАТА:
1. Возврат проводится в течении 14-ти дней, если товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, оригинальная упаковка не повреждена, присутствуют пломбы и фабричные ярлыки (если применимо), сохранены потребительские свойства (если для товара установлен срок годности/службы, он должен быть не истекшим на дату возврата), имеются кассовый и товарный чеки.
2. Товары которые продаются по несколько штук в упаковке, принимаются на возврат только целыми упаковками.
3. Стоимость товара будет возвращена в соответствии со способом его оплаты (если вы оплачивали покупку банковской картой, сумма будет возвращена на её счет).
4. Товары, не принимаемые на возврат, определяются в соответствии с перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации.
КАК ОБМЕНЯТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ ТОВАР:
1. Вам необходимо принести товар и чек (или любой документ, подтверждающий факт покупки) в любой из магазинов сети.
2. Обратиться с просьбой к сотруднику магазина.
3. Мы подберём для Вас товар на замену или вернём деньги.
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ ЗА ГАРАНТИЙНЫМ РЕМОНТОМ:
1. Возьмите заполненный гарантийный талон на инструмент
2. Предоставьте полную комплектацию вместе со сменными приспособлениями
3. Покажите чек или номер заказа, подтверждающий покупку
В КАКИХ СЛУЧАЯХ ГАРАНТИЯ ПЕРЕСТАЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ:
— Серийный номер удален или изменен
— Несоответствие данных на инструменте и в гарантийном талоне
— Повреждения, вызванные механическим, химическим или температурным воздействием
— Засорение систем охлаждения и полостей
— Неисправности из-за перегрузки или неправильной эксплуатации
— Поломки из-за применения неподходящей или изношенной оснастки
— Нарушение требований по составу и качеству топливной смеси
— Подключение электроинструмента к сети с нестабильным напряжением
— Следы вскрытия и самостоятельного ремонта изделия